Графическое изображение способов строповки элементов пути и перечень применяемых при этом грузозахватных приспособлений должны быть приведены в технологических регламентах. Номер и дата составления рекламации. Крановый путь — инженерно-строительное сооружение, состоящее из направляющих, стыковых и промежуточных скреплений, путевого оборудования, опорных элементов, воспринимающих крановые нагрузки и обеспечивающих передвижение крана в заданном направлении. Крепление тупиковых упоров за полку железобетонной балки кранового пути не допускается. Размер Н назначается кратным 1,2 м до высоты 10,8 м и кратным 1,8 м при большей высоте. В этих случаях ребрам балки должно отвечать ребро в колонне.
Добавил: | Tojakus |
Размер: | 31.58 Mb |
Скачали: | 71905 |
Формат: | ZIP архив |
ГОСТ Приложение 7 табл. Ответственные специалисты по надзору за безопасной эксплуатацией и содержанием в исправном состоянии зданий и сооружений с крановыми нагрузками. Общий вид типовых железобетонных колонн представлен на рис.
Комментарии
Требования техники безопасности по окончании работ. Перечень нормативной документации, на которую даны ссылки в рекомендациях, приведены в приложении 2. Ширина прохода в свету по галерее должна быть не менее мм, а высота — не менее мм. У вертикальных лестниц ступени должны отстоять от металлоконструкций не менее чем на мм.
РД Рекомендации по устройству и безопасной эксплуатации надземных крановых путей
Дефекты тупиковых упоров — изготовление тупиков с отступлением от требований ТУ и нормативной документации на стадии изготовления или монтажа. Уклон пути — отношение разности уровней двух точек кранового пути к расстоянию между ними. Деформация верхнего пояса балки и снижение ее долговечности. Ликвация — неравномерное распределение входящих в состав стали химических элементов по сечению слитка.
РД Рекомендации по устройству крановых путей — Myllc
Крановый путь должен иметь, разметку в соответствии с указаниями п. Значительные искривления сжатых элементов стенок балок, диафрагм, ребер, фасонок, поперечных связей, раскосов и др. После чего не менее 20 раз обкатывают путь краном без груза и производят планово-высотную съемку нивелировку кранового пути по головке направляющей. При проведении контроля 50:448:0075.03.05 зданий и сооружений с крановыми нагрузками и отдельных их 50:480:075.03.05 могут использоваться различные методы контроля: В верхней части стальной балки наблюдается зарождение и ускоренное развитие микротрещин, причинами которых могут быть внецентренная передача вертикального давления из-за эксцентриситета оси направляющей, который всегда имеет место в 50:480:075.03.05 условиях, боковые воздействия при движении крана и тележки создающих весьма сложное напряженно-деформированное состояние верхней области балки, обусловленное деформациями смятия, кручением пояса изгибом стенки.
Конструкция, устройство и безопасная эксплуатация рельсовых путей башенных кранов рд Настоящий документ распространяется на рельсовые пути башенных кранов, кранов-лесопогрузчиков далее — кран с нагрузкой от колеса Федеральный закон от Экспертизе также подлежат основные технические решения и проектная документация, разработанные специализированными организациями институтамипроектно-конструкторскими подразделениями организаций владельцев крановых путей.
Состав архива
Применение колонн раздельного типа рационально в случаях низкого расположения кранов большой грузоподъемности. Величина разности уровней измеряется при отсутствии нагрузки на данный участок пути. Галереи, площадки, проходы и лестницы, др в местах расположения троллей или неизолированных проводов, находящихся под напряжением, независимо от наличия блокировок входа оборудуются ограждением, исключающим случайное прикосновение к троллеям и проводам.
При отсутствии сертификата материал допускается применять после проведения испытаний в соответствии с нормативной документацией. Для исключения боковых и продольных смещений направляющие крепят с помощью стыковых и промежуточных скреплений. Все отступления от проекта и настоящих Рекомендаций согласовываются владельцем путей с разработчиком проекта.
Изготавливают сплошные балки из прокатных двутавров и сварных двутавров несимметричного сечения.
РД 50:48:0075.02.05 Тупиковые упоры. Рекомендации к проектированию, изготовлению и эксплуатации.
Размеры прокладок в плане должны обеспечивать опирание по всей площади конструкции. В технических условиях на изготовление элементов кранового пути наряду с другими указаниями, необходимо включать требования по контролю качества сварки и браковочные показатели с учетом настоящих Рекомендаций, порядок приемки отдельных элементов, а также сведения о применяемых для изготовления материалах сталь, железобетон и др.
Соответствие материалов предъявленным требованиям подтверждается сертификатами предприятий — поставщиков, а при отсутствии таковых — данным испытаний заводской лаборатории по механическим испытаниям и химическому составу. Результаты аттестации и периодической проверки знаний обслуживающего персонала оформляются протоколом с отметкой в удостоверении.
База крана — расстояние между опорами крана по его продольной оси. Экспертиза промышленной безопасности осуществляется: Вы, кажется, используете блокировщик рекламы. Заместитель начальника Управления технического надзора. Комплект эксплуатационной документации включает: Наиболее распространенным видом дефектов и повреждений железобетонных элементов и конструкций являются трещины.