X Litera

Оставить отзыв Нажмите, чтобы отменить ответ. Измени свое отношение к окружающим тебя людям, и они изменят свое отношение. Случалось ли вам хоть раз в жизни попадать в такую ситуацию, когда ваш деловой партнер при встрече с вами говорил: Жизнь молодого карьериста, циничного представителя шоу-бизнеса переворачивается с ног на голову Если же и через несколько дней эту мысль вы сочтете не представляющей ценности, можно без сожаления выбросить листок бумаги с ее записью в корзину для мусора, а ее саму — из головы. Почему один человек, несмотря на множество обрушившихся на него за день проблем, может спокойно спать, а другой, столкнувшись с двумя-тремя трудностями, не находит себе места?

Добавил: Kazrajinn
Размер: 20.15 Mb
Скачали: 55472
Формат: ZIP архив

Однако кратковременно бездушно-деловое или, наоборот, непрофессионально-доброжелательное поведение может вызвать со стороны клиентов совершенно разную реакцию. Только тот, кто обладает необходимыми для этого качествами, такими, к примеру, как коммуникабельность, отзывчивость, чутье, вежливость, дружелюбие, терпение, знание людей и т.

Все продавцы, по моему мнению, являются консультантами своих шнаппаыф, а все консультанты содействуют процессу продажи.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Продавайте своим клиентам пользу! Расти в профессиональном плане или плакаться в жилетку? Цейтнот не позволяет в полной мере проявить свои способности и навыки. Скорее всего почти никак. Или вы сомневаетесь в том, что уже через несколько секунд после встречи с до сих пор незнакомым человеком сможете сказать, кажется ли он вам симпатичным или нет? Рассматривает когнитивный диссонанс как один из главных факторов, управляющих поведением человека. К другим людям все это не имеет абсолютно никакого отношения.

  ГОСТ НА ПЕСТРОТКАНОЕ ЖАККАРДОВОЕ ПОЛОТНО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Как только контакт прервется по вине партнера, вам следует приостановить ход беседы и попытаться вновь настроиться на своего партнера изменившуюся ситуацию.

Практика продаж — Шнаппауф Рудольф — быстро скачать

Вы практира знаете, что и находчивость является нечем иным, как результатом постоянной тренировки. Суждение о человеке является результатом ваших прежних ощущений при восприятии похожих личностей. Предположим, делая покупку, вы стремитесь удовлетворить свое любопытство или честолюбие, улучшить свое общественное положение, имидж, добиться признания, завязать новое знакомство, обрести безопасность, отдохнуть, ожидаете встретить понимание, сочувствие, хотите сохранить тайну и т.

Для всех, кто имеет возможность выходить в Интернет. Отдельные слова, на которые при чтении необходимо обратить внимание, также выделены курсивом.

Практика продаж — Шнаппауф Рудольф

Может быть, при чтении этого перечня вы подумали: Теперь в последующие дни вы будете многократно натыкаться на эту мысль, причем каждый раз она будет «вклиниваться» в поток других мыслей, которые мелькали у вас в голове непосредственно перед этим. Вы можете купить и скачать книгу у нашего партнера ЛитРес.

Шнаипауф было упомянуто в начале главы, рабочий день продавцов А и Б урдольф примерно одинаково см. За счет закругленной узкой части он выглядит очень эргономично».

К счастью, шмелю неизвестны эти законы, он просто летает и все! И к какой категории вы будете принадлежать отныне? Почему вы, будучи консультантом или продавцом, вносите свой вклад в общую успешную деятельность фирмы?

  НОВЫЙ ГОД ПРОКРАСТИНАТОРА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вечером усталый как выжатый лимон арактика возвращается домой с единственной мыслью: Самое важное при проведении переговоров о цене Глава Пусть эта книга станет гарантом ваших успехов. Поведение всех сотрудников при общении с клиентами дружелюбие, вежливость, надежность, обязательность…. Не имеет никакого значения, работаете ли вы консультантом, продавцом потребительских товаров, оборудования или программных продуктов, вы должны досконально знать все разнообразные индивидуальные потребности своих клиентов то же самое, разумеется, касается отношений «руководитель -сотрудник» и прочих отношений.

Выявите пользу Насколько глубоки ваши профессиональные знания? Чему вы можете научиться благодаря этой модели айсберга?

Скачать книгу в формате:

Совершенно иное впечатление у меня осталось от официанта, занятого на временной работе, в одном ресторанчике, специализировавшемся на блюдах балканской кухни. Возможно, вам даже известны случаи, когда клиенты при смене продавцом или консультантом работодателя уходили вместе с ним. Чем больше новая информация угрожает нашей прежней системе знаний, тем ожесточеннее практтка отвергаем ее.

Если контакт с партнером нарушается, вы должны его восстановить, пытаясь вновь и вновь приспособиться к изменившейся ситуации и поведению партнера. Вот что он сказал бы в этом случае:.