X Litera

В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля. Широкую известность получили работы ФА. В х годах Г. Эти работы положили начало развитию отечественной шидемиологии. Эти вещества, по предложению американского микробиолога Э. Так было положено начало изучению иммунопатологических реакций организма аллергия и др, которое продолжается ив настоящее время.

Добавил: Mazil
Размер: 22.24 Mb
Скачали: 54365
Формат: ZIP архив

Боривов положения этой теории явились плодотворными рабочими гипотезами, экспериментальная проверка которых привела к новым открытиям. Этот ученый впервые сформулировал понятия об активном и пассивном иммунитете и явился автором всеобъемлющей теории гуморального иммунитета, в которой объяснялось как происхождение антител, таки их взаимодействие с антигенами. Предметом изучения медицинской микробиологии являются болезнетворные патогенные и условно-патогенные для человека микроорганизмы, а также разработка методов микробиологической диагностики, специфической профилактики и этиотропного лечения вызываемых ими инфекционных заболеваний.

Тимаков В.Д., Левашев В.С., Борисов Л.Б. Микробиология

Через несколько лет Э. Атлас анатомии человека состоит из 8 частей, построенных в соответствии с топографическим принципом; его могут использовать студенты и практикующие врачи, изучающие меидцинская и топографическую анатомию. Теоретический материал проиллюстрирован таблицами и рисунками. Switch to English sign up. Синтез этих противосифилитических препаратов явился триумфом химиотерапии. Мечников — создатель фагоцитарной, или клеточной, теории иммунитета. Чистович и другие, которые внесли существенный вклад в развитие отечественной и мировой микробиологии, иммунологии и патологии.

Пиневич — Вирусология учебник. В данном издании, также как в предыдущем, использованы электронно-микроскопические фотографии вирусов и бактерий, предоставленные профессором А. Это потребовало от авторов тщательно отбора фактического материала, отдавая в первую очередь предпочтение данным, недостаточно полно изложенным в предыдущем издании нашего учебника, а вирусоология в учебниках по другим дисциплинам.

ПЕРУМОВ ЧЕРНОЕ КОПЬЕ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Медицинская микробиология, вирусология, иммунология

Практика показала, что все три пункта имеют относительное значение, поскольку далеко не всегда удается выделить возбудителя болезни в чистой культуре и вызвать у подопытных животных заболевание, свойственное человеку. Мы благодарим также всех, сделавших замечания по первому изданию нашего учебника. В первой части дается описание бактериологической лаборатории, излагаются микроскопические методы исследования и основы приготовления питательных сред.

Ваш комментарий будет опубликован после проверки администрацией. Таким образом, открытие Дженнером отдельного факта, сущность которого оставалась неясной на протяжении почти лет, было преобразовано Пастером в общую закономерность, свойственную болезнетворным микроорганизмам. Четвертая глава повествует о медицинской микробиологии, вирусологии, микологии, протозоологии.

Мифы и реальность Неумывакин И.

Эдельманом была расшифрована структура антител, что послужило основой для открытия разных классов иммуноглобулинов, отличающихся друг от друга химической структурой и функциональными свойствами. В соответствии с учебной програЛмвйлучейник состоит из четырех частей.

О б щ а я микробиология изучает наиболее общие закономерности, свойственные каждой группе перечисленных микроорганизмов структуру, метаболизм, генетику, экологию и т. Часть четвертая, «Частная медицинская микробиология», включает четыре главы; «Медицинская бактериология», «Медицинская вирусология», «Медицинская микология» и «Медицинская протозоология».

МАРИНА ФОГЛЬ Я БУДУ МАМОЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО