X Litera

У великих компаний есть конкретные причины успеха, не видные посторонним. SpaceX является примером компании, использующей сложные продажи. А это значит, что, если наше общество не изменится на протяжении следующего столетия, будущее отстоит от нас на целый век. Интересна идея, которую Питер Тиль озвучил в своей напутственной речи перед выпускниками Гамильтон-колледжа. Сотни людей основали не один, а несколько многомиллионных бизнесов. При неопределенном взгляде на будущее процесс ценится больше, чем результат. Принято считать, что конкуренция подталкивает к развитию, стимулирует вносить изменения, предлагать нечто новое.

Добавил: Mazushakar
Размер: 56.82 Mb
Скачали: 43797
Формат: ZIP архив

Если вы что-то изобрели, но не придумали способа продать свое изобретение, тогда бизнес у вас идет плохо, независимо от того, насколько единицр ваш продукт. Автор призывает к тому, чтобы всерьез обратить внимание на задачу, которую поставила перед нами жизнь — сделать с помощью технологий ХXI век более мирным и процветающим, чем ушедший ХХ.

Скачать книгу

Похожие книги на «От нуля к единице. В экономике неверие в секреты ведет к вере в эффективность рынков.

На самом деле, по его убеждению, только компания, создающая нечто уникальное, которую никто не способен догнать, может быть успешной. Но как ее создать? Вездесущий степенной пирер применим и к распространению.

Питер Тиль говорит о том, что главное — правильно заложить фундамент компании, потому что позднее его будет не исправить. Компании заблуждались в своих взглядах на рынок энергии в целом.

«От нуля к единице». Ключевые идеи из бестселлера Питера Тиля | Rusbase

Но реклама действует на каждого. Но он сложен еще и психологически: Речь о созидательных монополиях — компаниях, имеющих уникальное инновационное преимущество, на голову тлиь ближайших соперников, как, например, Google. При оплате работы сотрудников имейте в виду, что любой вид денежной компенсации относится в большей степени к настоящему, чем к будущему, и поощряет в них краткосрочное мышление, а не долгосрочное.

  ГРИГОРЬЯН ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ DJVU PDF СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Но создавая что-то новое, вы идете от 0 до 1. Даже если ваша компания состоит только из вас и компьютера — вы и тогда являетесь продавцом.

нуя Новый Билл Гейтс не создаст операционную систему. Они создают свое будущее, а не ждут выигрыша от судьбы. В мире, где, как казалось, ничего толком не функционирует, новая экономика интернета казалась единственным путем. Вопрос кажется простым благодаря своей прямоте. Я дам вам свой собственный ответ в конце этой главы.

Питер Тиль — От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее

По мнению Еитер Тиля, это ошибочное мнение. Он также описывает варианты, как будет выглядеть будущее не только бизнеса, но и мира в целом, и утверждает, что если мы желаем лучшего будущего, то должны планировать его и работать на это будущее уже.

Рене Моборн — Стратегия голубого океана.

Первые несколько лет технологические компании несут убытки, они приобретают ценность через 10 или 15 лет. Именно его заметки о лекциях Питера Тиля легли в основу полноценного издания. Он сложен прежде всего с интеллектуальной точки зрения: Человек с определенным видением будущего сфокусирован в первую очередь на результате и действует ради.

  ТАТЬЯНА ПОЛЯКОВА НАЙТИ ВЛЮБИТЬСЯ И ОТОМСТИТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Только с помощью монопольных прибылей бизнес сможет избежать повседневной борьбы за выживание.

О книге «От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее»

Все счастливые компании объединяет то, что за счет своего уникального преимущества они достигают монопольного положения на рынке, пусть даже оно и неочевидно. Монополия противоположна совершенной конкуренции.

Ведь нельзя рассчитывать на успех бизнес-проекта, не имея плана его реализации и не ещинице перед собой конечную цель. Напишите нами мы в срочном порядке примем меры.

Питер Тиль — От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее

Горизонтальный прогресс нетрудно себе представить — ведь мы уже знаем, как он выглядит. Поэтому свою главную преподавательскую задачу я видел в том, чтобы помочь им не думать об ограничениях, налагаемых университетской специализацией, и научиться шире смотреть на свое будущее, которое им лишь предстоит создать.

Тем не менее точка зрения человека, добившегося такого успеха, определенно заслуживает внимания. Рынок способен их оценить не сразу, а через несколько лет и, может, даже больше десяти.